Айболит

«Айболит» — это самая современная ветеринарная клиника в нашем городе, оснащенная лечебно-диагностическим медицинским оборудованием последнего поколения. У нас есть гематологический анализатор Exigo,который выполняет общий анализ крови 11 видам животных, цифровой рентген РХР-60 HF с устройством цифровой обработки позволяет через 13-20 сек.,получать рентгеновские снимки, видеоскоп. Хирургическое отделение оборудовано всем необходимым. Наши сотрудники постоянно проходят курсы повышения квалификации, совершенствуют свои навыки, осваивают новые терапевтические, хирургические и диагностические методики.

Врачи нашей Ветеринарной клиники «Айболит» ответственно подходят к лечению каждого пациента, проводят все необходимые диагностические исследования и назначают лечение с учетом индивидуальных особенностей организма. Внимательное отношение, профессионализм и искренняя забота о здоровье ваших питомцев являются основополагающими принципами работы нашей клиники.

Наша ветклиника предлагает целый комплекс медицинских услуг для ваших питомцев.

•  Терапия;
  •  Хирургия;
  •  Лечебно-профилактические мероприятия;
  •  Акушерско-гинекологические (в т.ч. родовспоможение, снятие половой охоты у кошек);
  •  Вакцинация;
  •  Кастрация;
  •  Эвтаназия;
  •  Лечение ВСЕХ домашних животных (коровы, козы, кошки, собаки, куры, гуси и т.д. )

В услуги входит:

Терапия – наблюдение, диагностика, лечение

Терапевтические услуги нашей ветклиники подразумевают оказание общей помощи вашему питомцу, если он, скажем, простыл во время прогулки, съел что-нибудь ему противопоказанное. Или просто не так себя ведет, а вы не можете понять, в чем дело. Наш ветеринарный врач определит причину упадка сил, «хандры» вашего домашнего любимца и назначит соответствующее лечение. Кроме того, врач-терапевт даст вам рекомендации по кормлению питомца, по профилактике заболеваний.

Хирургия — когда необходимо экстренное вмешательство

Современная ветеринарная хирургия включает в себя несколько важных этапов. Мало выяснить причину заболевания. Врач должен установить, нет ли у животного противопоказаний к операции. То есть сделать предварительный осмотр, узнать, чем животное болело раньше, нет ли у него патологий. Затем идет обследование и сбор анализов. Только после этого хирург решает, возможна ли и насколько необходима операция. Далее все происходит, как у людей: назначается дата операции, идет подготовка к ней, делается наркоз, собственно операция и восстановительный период.

Родовспоможение. Когда ваш питомец ждет потомство

Наши специалисты могут оказать животному помощь при родах в любое время суток. Врачи ветклиники не только принимают обычные роды, но и оказывают помощь, если возникли какие-то патологические факторы При необходимости даже возможно сделать кесарево сечение. Мы предлагаем также наблюдение за вашим питомцем в послеродовой период. Животное может быть помещено в стационар или наблюдаться амбулаторно. Для этого у нас в ветеринарной клинике есть все необходимое оборудование.

Стерилизация – здоровье для животного, покой для хозяина

Стерилизация (кастрация) кошек и собак – это операция, которая приводит к прекращению функции размножения и к снятию полового поведения у животных. Если ваш питомец не элитных пород или если вы просто не хотите доставлять себе лишних хлопот с потомством, то стерилизация – единственный правильный выход. Так вы обеспечите своему животному спокойствие и здоровье. Ведь вынужденное воздержание не стерилизованного животного нередко приводит к образованию злокачественных опухолей, кист, воспалений.

Стационар – комфорт и постоянное наблюдение

Стационар может быть как дневным, так и круглосуточным. Все зависит от того, какие цели мы преследуем. Тяжелые заболевания или восстановление после сложной операции требуют круглосуточного стационара. Дневной стационар возможен, если животному требуются капельницы или тщательное обследование, например, перед операцией.
В нашей ветклинике условия для стационара – максимально комфортны. Специалисты — самого высокого класса. Оборудование — суперсовременное.

Адреса и телефоны в Братске: ул. Янгеля, 22

Телефон +7 3953 27‑67-72