Артемида

Широкий спектр помощи вашим домашним любимцам окажет ветклиника Артемида в Краснодаре, работающая более пяти лет в области профилактики и лечения животных. За это время наши специалисты спасли жизни многим сотням четвероногих пациентов, среди которых собаки и кошки, хорьки и морские свинки, кролики, хомячки и домашние декоративные птицы.

При выборе такого учреждения как клиника для животных их хозяева ориентируются на множество факторов, главными из которых является наличие высококвалифицированных специалистов. Наши врачи не только способные оказать любую помощь, они обладают такими качествами как милосердие и искреннее желание спасти маленькое существо и помочь хозяевам сделать его жизнь более здоровой и счастливой.

Хорошая ветклиника в Краснодаре имеет в штате специалистов, которые проведут все необходимые профилактические меры, осмотр, диагностику и, в случае необходимости, назначат терапевтическое или хирургическое лечение. Как и к людям, а братьям нашим меньшим подходит фраза «любую болезнь проще предупредить, чем вылечить».

Ветеринарная клиника работает более 5 лет. Мы предлагаем весь перечень ветеринарных услуг:

• вакцинацию собак, кошек, кроликов и хорьков.
  • Лечение вирусных, кожных заболеваний.
  • Операции,
  • удаление зубов,
  • лазерная чистка зубов,
  • лечение птиц и всех грызунов,
  • гигиенические мероприятия.
  • Осуществляется стрижка собак и кошек.

У нас демократические цены, внимательный и квалифицированный персонал.

Мы предлагаем наиболее демократичные цены на вакцинацию и лечение собак и других животных. Современное оборудование для диагностики и выполнения процедур помогает решать самые сложные задачи, в полном смысле слова поднимать на ноги даже самых безнадежных животных. Также важно вовремя выполнять профилактические и плановые мероприятия, именно они помогут вашему любимцу прожить долгую и полную движения жизнь.

Стрижка, гигиенические мероприятия и лечение кошек всех пород также относится к числу востребованных услуг. Мы по символической стоимости стерилизуем бродячих животных, живущих во дворах, поможем в приобретение новых хозяев при помощи нашего сайта. Среди наших врачей есть как узкие специалисты, так и врачи широкого профиля. Наши сотрудники способны диагностировать и искоренить заболевание любой сложности.

Адрес:Россия, Краснодар, микрорайон Дубинка, Пионерская ул., 79/1

Телефон +7 918 444‑73-04, +7 861 239‑70-05