Бона Менте

Ветеринарная клиника «Бона Менте» рада предложить Вам весь спектр услуг академической ветеринарии, начиная от несложных терапевтических манипуляций и заканчивая операциями всех степеней сложности. К услугам Ваших питомцев не только лечебные мероприятия, но и целый спектр профилактических и гигиенических процедур — дегельминтизация, вакцинация, чистка зубов и стрижка когтей. Хирурги нашей клиники всегда готовы к проведению как плановых, так и экстренных операций различной степени сложности. Наши ветеринары — великолепные специалисты, опытные и внимательные. Вам и Вашему любимцу понравится в нашей ветеринарной клинике!

Особое внимание в ветеринарной клинике «Бона Менте» уделяется чистоте и соблюдению правил гигиены. После каждого пациента стол для амбулаторного осмотра стерилизуется дезинфицирующим раствором. Несколько раз в день в каждом кабинете, где осматриваются животные, включается обеззараживающая ультрафиолетовая лампа. Новейшая система рециркулированного обеззараживания воздуха в клинике позволяет поддерживать стерильность помещения в присутствии людей, что исключает риск заражения инфекционными заболеваниями и послеоперационные осложнения, вызванные занесением инфекций. Обязательна ежедневная трехкратная обработка полов всех помещений безопасными дезсредствами. При выполнении всех манипуляций используются только одноразовые шприцы и катетеры, оборудование и инструментарий стерилизуются современными методами.

Предоставляемые услуги

При обращении в нашу клинику Вам будут предложены все необходимые услуги, направленные на восстановление и поддержание здоровья Ваших любимцев. Клинику отличает индивидуальный подход к каждому из наших пациентов, все знания и силы врача будут направлены на излечение организма, а не симптомов болезни.

• Академическая ветеринария
    Мы постарались создать условия для качественной и профессиональной работы наших врачей во благо здоровья Ваших питомцев.Акупунктура для животных
  • Акупунктура — укол иглой в точку или иное воздействие на точку — безмедикаментозный, экологически чистый, высокоэффективный и экономически оправданный метод профилактики, стимуляции и лечения незаразных заболеваний животных.Ветеринарная гомеопатия
  • Гомеопатия — метод профилактики и лечения, который относится к регулирующим видам терапии и способен оказать быструю помощь, как при острых заболеваниях, так и излечить или смягчить уже долгое время имеющиеся хронические процессы.Вакцинация собак и кошек
  • Ветеринарная клиника «Бона Менте» предлагает проведение профилактических вакцинаций собак и кошек.Ветеринарная стоматология
  • Ветеринарная клиника «Бона Менте» предлагает широкий выбор стоматологических услуг для Ваших питомцев.УЗИ для животных
  • Ветеринарная клиника «Бона Менте» предлагает Вашим питомцам услуги ветеринарного врача-гирудотерапевта.Ветеринарный офтальмолог
  • Ветеринарная офтальмология — диагностика, лечение и профилактика болезней органов зрения у животных.

Ветеринарная клиника «Бона Менте» — это высокопрофессиональное качественное лечение домашних животных по доступным ценам. Для владельцев существуют два основных критерия в выборе ветеринарной клиники — это ее репутация и ценовая политика.

Адрес:г.Москва, ул. Симферопольский проезд, д.1.

тел: 8 (495) 723-07-35, 8 (495) 507-35-10

Пн-Вс с 10:00 до 22:00