Друг

Ветеринарная клиника «Друг»- это частная ветеринарная клиника, оказывающая услуги в городе Набережные Челны.
Открыта 15 марта 2012 года .

Мы работаем, строго соблюдая санитарные нормы. Это касается как обслуживающего персонала, так и помещения клиники «Друг». Столы, на которых осуществляется прием и осмотр животных, тщательно обрабатываются дезинфицирующими растворами после каждого пациента.

В кабинете терапевтического приема и холле непрерывно работают рециркуляторы, которые обеззараживают воздух в помещениях, не нанося вреда здоровью животному и его владельцу.

В вашем распоряжении ветеринарная аптека, диетические корма, которые представлены в широком ассортименте.
Специалисты нашей клиники – профессиональные ветврачи. Ветеринарная клиника «Друг» — единственная клиника в городе, принимающая диких животных.

В числе пациентов:

• рыси,
  • цирковые медведи,
  • сервалы,
  • рептилии,
  • птицы.

В вашем распоряжении врач-орнитолог. Мы также принимаем грызунов и с/х животных. Оказываем вет. Услуги лошадям базы «Федотово»

УСЛУГИ

Ветеринарная клиника «Друг» — это то место, где внимательный ветеринарный врач проконсультирует Вас по любому вопросу, касающемуся здоровья Вашего питомца. Здесь Вы можете воспользоваться дополнительными услугами — приобрести необходимые лекарства и корма, постричь Вашего любимца.

Специалисты клиники «Друг» окажут Вашим любимцам все необходимые ветеринарные услуги:

Диагностика

Лечение любого заболевания может быть назначено только после постановки диагноза.

От того, насколько точно поставлен диагноз, в большинстве случаев зависит как эффективность терапии, так и то, насколько быстро наступит улучшение.

В нашей ветеринарной клинике осуществляются следующие виды диагностических исследований:

• Анализ крови (общий, биохимический).
  • Анализ мочи.
  • Исследование мазков.
  • Исследование соскобов кожи с целью обнаружения грибков, эктопаразитов.
  •  УЗИ-диагностика брюшной полости.

Ветеринарные специалисты используют в своей работе современное оборудование и все необходимые расходные материалы высокого качества. Это позволяет получать максимально точные результаты.

Терапия

В своей работе наш ветеринарный врач-терапевт опирается на лабораторную диагностику и визуальные методы исследования. Большое место уделяется лечебно-профилактической деятельности и просветительской работе по содержанию и уходу за животными.

Дерматология

Диагностика и лечение кожных болезней (аллергических, паразитарных, грибковых, аутоиммунных) производится на основании лабораторных исследований.

Ветеринарная клиника «Друг» оказывает следующие услуги:

• снятие зубного камня.
  • удаление молочных, постоянных зубов по ветеринарным показаниям.

Акушерство и гинекология

Если Вы хотите избежать появления потомства у своего любимца, наиболее цивилизованно и гуманно кастрировать и стерилизовать Вашего домашнего животного. Эта хирургическая процедура навсегда избавит Вас и Вашего питомца от беспокойства, связанного, как и с излишней половой активностью, так и с ее нежелательными последствиями, такими, как нежелательная беременность или же различные воспаления.

Хирургия

Врач-хирург ветеринарной клиники «Друг» назначает проведение операции только после подтверждения ее необходимости и соответствующей подготовки животного. Хирургическое лечение завершается послеоперационным периодом.

Адрес: Набережные Челны, ул. Академика Рубаненко д. 6

Телефон:+7 (8552) 36-52-30

с 09:00 до 17:00 без обеда и выходных

суббота — воскресенье 09:00-16:00

+ 2 Отлично
03.01.2020
Очень помогли с лечением моего котика. Врач была очень вежлива, но в тоже время прямолинейна, что тоже хорошо. Сейчас Тимка идёт на поправку. Спасибо вам большое!
Друг