Энимал центр

В нашей ветеринарной клинике мы придерживаемся такого подхода к лечению животных, при котором ветеринарный врач уделяет столько внимания конкретному пациенту, сколько того требует проблема, с которой он поступил в клинику и его состояние. Нам не интересно принимать большой поток животных, потому что мы работаем не на максимальное количество, а на максимальное качество. Мы не допускаем «конвейера» в своей работе, поскольку каждое животное и каждый конкретный клинический случай индивидуальны.

Широкий спектр услуг ветеринарной клиники

Спектр услуг, который оказывает наша ветеринарная клиника в Петербурге, достаточно широк и включает в себя многие профилактические, диагностические и лечебные процедуры.

• клинический осмотр животных,
  • консультация ветеринарного специалиста,
  • чипирование,
  • вакцинация,
  • кастрация,
  • обработки от паразитов,
  • хирургические операции различной степени сложности,
  • диагностика и лечение инфекционных, инвазионных и внутренних незаразных болезней животных.

Благодаря наличию специализированного оборудования, ветеринарные врачи клиники Энимал Центр имеют возможность проводить лечение животных, состояние которых требует реанимационных мероприятий и проведения интенсивной терапии.

В нашей ветклинике собственная лаборатория
Ветеринарная лаборатория нашей клиники позволяет в кротчайшие сроки проводить лабораторные тесты, что способствует быстрой постановке диагноза, что, в свою очередь, особенно важно в случае острого течения заболевания.

Адреса и телефоны в Cанкт-Петербурге:

Петровский проспект, дом 20 С
тел.: 995-69-43