Феникс

«Феникс» — ветеринарная клиника-аптека для животных. На сегодняшний день эта ветеринарная клиника в Батайске принимает четвероногих пациентов не только из Батайска но и  Ростова, Аксая, Азова, Мокрого Батая, Кагальницкого района и т.д.

В ветеринарной клинике «Феникс» считают, что лечить животных – это в первую очередь призвание и образ жизни. Мы в ответе за тех, кого приручили.

Ветеринарная клиника в Батайске «Феникс» была открыта в 2004-м году. За годы работы клиника приобрела множество постоянных  клиентов – людей, которые доверяют своих питомцев только докторам «Феникса».

Врачи ветеринарной клиники «Феникс» входят в Донскую ассоциацию практикующих ветеринарных врачей. В клинике оказывают широкий спектр услуг. Это и хирургия (остеосинтез, удаление опухолей, кесарево сечение, стерилизация животных), а также косметические операции, в том числе купирование ушей, хвоста, и так далее. Высококвалифицированные врачи и современное оборудование…Для точной диагностики здесь есть лаборатория и УЗИ. Имеется в клинике и ультразвуковой скейлер для очистки зубного камня и лечения десен животных.

терапевтические манипуляции который включают в себя:

• инфузионную терапию животных (в клинике для этого оборудован процедурный кабинет, где домашние любимцы находятся со своими владельцами);
  •  инъекции животных (все виды);
  •  даются рекомендации владельцам животных;Самой основной функцией терапии животных это — вакцинация, как правило мы её совершаем импортными вакцинами:
  •  собаки и хорьки получают вакцину против аденовироза, парво- и коронавирозов, парагриппа, лептоспироза, и бешенства.
  •  кошки получают вакцину против калицивироза, хламидиоза, вирусного ринотрахеита, панлейкопении, некоторых летальных вирусов и конечно бешенства.
  •  кролики против геморрагической болезни и миксоматоза.

Хирургия

Спектр хирургических операций животных охватывает фактически все направления хирургии животных:

•  абдоминальная хирургия;
  •  торакальная хирургия;
  •  онкологическая хирургия;
  •  травматология и ортопедия.
  •  Офтальмология
  •  Стоматология

Ультразвуковая диагностика животных

• В ветеринарной клинике «Феникс» мы проводим и кардиологические исследования. Возможна и достоверная диагностика у животных пороков сердца, эндокардитов, кардиомиопатии, и других заболеваний.
  • Все наши специалисты по ультразвуковой диагностике животных прошли необходимую специальную подготовку и имеют колоссальный опыт в проведении исследования и конечно терапевтической помощи.

Лабораторная диагностика

В ветеринарной клинике  «Феникс» мы предлагаем максимум исследований, с помощью которых мы в состоянии выявлять фактически любые заболевания собак и кошек.

• Большинство диагностических исследований делается в течение 1 рабочего дня.
  • По желанию можно получить необходимую консультацию врача по назначению основных анализов и основных результатов исследований.
  • Все результаты легко можно получить у лечащего врача.

Спектр исследований ветеринарной клиники «Феникс»:

• Биохимическое исследование сыворотки/плазмы крови,
  • Клинический анализ крови, включающий: Нв, эритроциты, гематокрит, лейкоциты, тромбоциты, СОЭ, эритроцитарные характеристики для диагностики анемий, лейкоцитарная формула
  • Обнаружение кровепаразитов (бабезий, микрофилярий)
  • Клинический анализ мочи с микроскопией осадка
  • Обнаружение эндопаразитов в кале
  • Обнаружение эктопаразитов и дерматофитов в соскобах с кожи
  • Экпресс-тесты хроматографическим иммунохимическим методом на: парвовирусный энтерит собак, чуму собак, коровирусный энтерит собак, лямблиоз собак и кошек, аденовирусный гепатит собак 1 и 2 типа, панлейкопению кошек, короновироз кошек, панкреатит кошек, иммунодефицит кошек, вирусную лейкемию кошек, дирофиляриоз imm.
  • Исследование влагалищных мазков

Дополнительные услуги

• Чистка зубов у собак и кошек
  • Электронное чипирование