Каштанка

В нашей ветеринарной клинике проводится приём мелких домашних животных – кошек, собак, хорьков и других домашних животных.

Персонал ветеринарной клиники – высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы, стремящиеся в своём деле не только сохранить и улучшить здоровье ваших любимцев, но и создать максимально тёплую и комфортную обстановку при посещении клиники, как для владельцев, так и для четвероногих пациентов.

В нашей клинике ежедневно мы готовы оказать плановую и экстренную ветеринарную помощь домашним питомцам: от первичного осмотра до сложных хирургических операций, провести вакцинацию, проконсультировать владельцев животного по вопросам содержания, кормления и воспитания.

В перечне услуг

• ВАКЦИНАЦИЯ И ИММУНИЗАЦИЯ

В нашей ветеринарной клинике вакцинацию проводят только специалисты и после проверяют состояние здоровья Вашего питомца ветеринарные врачи.

• ЛАБОРАТОРНЫЕ АНАЛИЗЫ

Для этой цели нашей клиникой заключены договора с крупнейшими ветеринарными лабораториями Москвы. А также некоторые виды анализов проводятся непосредственно в самой ветеринарной клинике.

• СТОМАТОЛОГИЯ

Наши врачи регулярно повышают свой профессиональный уровень, следят за новыми достижениями в современной ветеринарии

• УЗИ

Ультразвуковое исследование организма животного. В нашей работе мы используем не только наработанный годами опыт, но и современные методы диагностики, лечения и профилактики заболеваний.

• От первичного осмотра до сложных хирургических

Адрес:МОСКВА, ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ (ВАО),
УЛИЦА МЕТАЛЛУРГОВ, ДОМ 60, КОРПУС 1(ВХОД С УЛИЦЫ, 2 ПОДЬЕЗД)

ТЕЛЕФОН:8 (495) 234 — 42 — 60