Станция по борьбе с болезнями животных Юго-Восточного административного округа г. Москвы

Ветеринарная клиника Юго-Восточного округа— оказывает полный комплекс ветеринарных услуг для собак, кошек и иных домашних животных.

В коллективе клиники работают опытные ветеринарные специалисты: хирурги, терапевты, анестезиологи, реабилитологи и узкопрофильные специалисты. Ветеринарная клиника оснащена передовой аппаратурой и пользуются новейшими методами исследований, лечения и реабилитации домашних животных.

Наша ветеринарная клиника обладает всеми возможностями для качественной помощи нашим четвероногим друзьям.

Каждый пациент для нас особый, поэтому мы предпринимаем все возможное, чтобы он чувствовал себя комфортно. Лечение ваших питомцев для нас это непросто долг, это призвание.

Наши услуги

• Терапия: лечение незаразных, кожных и инфекционных заболеваний домашних животных.
  • Кардиология с проведением функциональной диагностики (ЭХО сердца, ЭКГ).
  • Стоматология: удаления зубного камня ультразвуковым методом, удаление молочных и постоянных зубов, медикаментозное и оперативное лечение стоматитов и пародонтоза.
  • Хирургические манипуляции любой категории сложности (все виды полостных операции), косметические и пластические операции (исправление патологии век, устранение рубцовых изменений кожи, хирургическое лечение опухолей кожи), ортопедия, травматология (остеосинтез, лечение артритов и артрозов, костно-суставных патологий), эндоскопия.
  • Клиническая диагностика: ультразвуковые диагностические исследования всех органов и систем с описанием и графическим изображением на современном ультразвуковом аппарате, в том числе в динамике; рентгенологическая диагностика, в т.ч. контрастная рентгенография.
  • Лабораторные исследования крови, в том числе экспресс методами: общеклинический, биохимический, исследования на кровепаразитов, исследование мочи и кала на яйца глист, диагностика паразитарных кожных заболевании (люминесцентная диагностика (ЛД), исследование соскобов и мазков), цитология.
  • Грумминг животных.
  • Зоогигиенические услуги: санитарная стрижка животных, санитарная помывка животных, удаление колтунов.
  • Вакцинация животных комплексными вакцинами, в том числе бесплатная вакцинация против бешенства животных.
  • Оформление ветеринарных паспортов.
  • Оформление справок по покусам.
  • Чипирование по Международному стандарту микрочипами ISO 11784, с внесением в Единую базу данных международного учета.
  • Оформление ветеринарных сопроводительных документов на перемещение животных, в т.ч. на выставки и шоу-программы с участием животных (ветеринарные свидетельства ф. №1, ветеринарная справка ф.№4, ветеринарный сертификат ф.№1).
  • Выезд квалифицированных ветеринарных специалистов на автомобиле неотложной ветеринарной помощи, оборудованном аппаратами для диагностики: УЗИ, ЭКГ и кардиомонитором.
  • Медикаментозная эвтаназия животных.

Адрес :Москва, Старообрядческая ул., 30Б

Телефон +7 495 361‑43-16