Свой доктор

«Свой Доктор» – это высокопрофессиональная ветеринарная помощь в любое время суток.

Компания обслуживает более 130 000 пациентов на постоянной основе. Каждая ветеринарная клиника сети оснащена современным оборудованием, позволяющим проводить эффективную диагностику и лечение пациентов, а нашу репутацию и доверие владельцев животных подтверждает постоянное увеличение количества клиентов наших клиник.

Ветеринарная клиника для животных сети «Свой Доктор» предоставляет всё, что необходимо для осуществления современной диагностики, правильного лечения и грамотного ухода за нашими пациентами. Работает стационар, в котором профессиональные ветеринарные врачи осуществляют лечение и послеоперационную реабилитацию животных.

Круглосуточная ветеринарная клиника: наши услуги
Сопровождение лечения хронических заболеваний и оказание помощи в неотложных, экстренных ситуациях требуют внимательного подхода к выбору специалистов, осуществляющих диагностику и лечение питомца.

Клиника«Свой Доктор» предлагает широкий спектр услуг, в их числе:

• анализы (включая забор диагностического материала);
  • ведение беременности и помощь при родах;
  • общетерапевтическое лечение;
  • диагностические исследования (в т.ч. УЗИ);
  • кардиологическая помощь;
  • онкологическая помощь;
  • хирургия (в т.ч. сложные случаи);
  • стоматология.

Особое внимание каждая наша клиника для животных уделяет профилактике заболеваний у животных, поскольку своевременная и эффективная профилактика нередко позволяет предотвратить появление заболевания или переход болезни в хроническую форму.

Отделения

• Ветеринарная лаборатория
    При обследовании питомцев важно располагать максимально объективной информацией о состоянии организма, составе крови, наличие инфекций и многого другого. Услуги ветеринарной лаборатории доступны всем клиентам крупнейшей в России сети клиник «Свой Доктор». Эта услуга доступна 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
  • Дерматологическое отделение
    На прием к ветеринарному врачу общего профиля поступает более 30% животных, имеющих проблемы с кожей – зуд, выпадение шерсти, покраснение, гнойнички.  Это приносит беспокойство не только самому животному, но и его владельцу. И если врач общего профиля понимает, что проблема длительная и требует особого внимания, он направляет животное к специалисту-дерматологу.
  • Инфекционное отделение Инфекционное отделение СВК «Свой Доктор», представлено 2-мя инфекционными стационарами, 9-ю сотрудниками, включающими руководителя инфекционного отделения, врачей-инфекционистов, врачей-интернов, ассистентов
  • Кардиологическое отделение
    Кардиологическое отделение ветеринарных клиник «Свой Доктор» функционирует на базе филиалов Люблино, Бирюлево, Университет. Кардиологическое отделение предназначено для оказания высококвалифицированной ветеринарной помощи больным кардиологического профиля с острыми (кардиогенный отек легких, тромбоэмболия) и хроническими формами болезни сердца (клапанная патология сердца, застойная сердечная недостаточность, нарушения ритма и проводимости сердца), артериальной гипертензией, кардиомиопатиями, пороками сердца различного происхождения, перикардитами и пр.
  • Нефрологическое отделение
    В СВК «Свой доктор» осуществляется обследование и лечение пациентов с такими нефрологическими и урологическими патологиями, как острое повреждение почек, хроническая болезнь почек различных этиологий, нефрит, гломерулонефрит, пиелонефрит, амилоидоз, ведение пациентов с ювенильной и семейной нефропатией, лечение уролитиаза у собак и кошек, лечение идиопатического цистита у кошек, лечение инфекций мочеполового тракта, простатит, недержание мочи.
  • Онкологическое отделение
    Онкология – раздел ветеринарной медицины, изучающий злокачественные и доброкачественные образования, а так же их влияние на организм животного. В наше время владельцы животных, к сожалению, все чаще обращаются в ветеринарные клиники с жалобами на образование различных «шишечек», припухлостей, язв на теле питомца. Любой из этих признаков может быть симптомом развития онкологического процесса.
  • Отделение анестезиологии реаниматологии и интенсивной терапии
  • Отделение ультразвуковой диагностики
    Отделение ультразвуковой диагностики сети клиник «СВОЙ ДОКТОР» функционирует во всех филиалах и располагает высокопрофессиональными сотрудниками, владеющими всем спектром современных методов ультразвуковой диагностики у животных.
  • Офтальмологическое отделение
    Отделение офтальмологии сети ветеринарных клиник «Свой доктор» предлагает широкий спектр услуг по диагностике и лечению глазных болезней у собак и кошек. Специалисты высокого уровня ведут прием в филиалах сети, обеспечивая беспрерывную работу по лечению офтальмопатий у животных. Широкий выбор диагностического оборудования позволяет быстро и правильно установить точный диагноз и назначить соответствующее лечение.
  • Терапевтическое отделение
    Терапевтическое отделение – это команда ветеринарных врачей широкого профиля, специализирующихся на терапевтических заболеваниях домашних животных. Это высокий уровень поликлинического обслуживания пациентов от рождения до глубокой старости, включающий диагностику, лечение и профилактику инфекционных и незаразных болезней. Выявление пациентов, требующих наблюдения у врачей узкой специализации и оказание первичной помощи таким пациентам. Работа с владельцами животных, направленная на популяризацию современных достижений ветеринарии в сфере правильного питания, содержания и ухода за домашними питомцами.
  • Хирургическое отделение
    Хирургическое отделение филиала Люблино — это настоящая команда специалистов из разных направлений современной ветеринарной хирургии. Работа отделения строится на принципах доказательной медицины и малоинвазивных методиках, позволяющих выполнять многоэтапные вмешательства высокой степени сложности. Наше отделение находится в постоянном и плотном взаимодействии с отделением реанимации и интенсивной терапии (ОРИТ) поскольку предоперационную подготовку, а также послеоперационный период наши пациенты проходят в ОРИТ под постоянным наблюдением реаниматологов и анестезиологов.
  • Отделение репродуктологии
    Разведение собак, кошек и других домашних любимцев для многих владельцев представляется как хобби, для других — это бизнес. Как в первом, так и во втором случае, основной задачей врача является получение здорового потомства и сохранение здоровья мамам и папам малышей.
  • Отделение неврологии
  • Отделение ветеринарной стоматологии
  • Отделение стоматологии сети ветеринарных клиник «Свой Доктор», предлагает широкий спектр услуг, по лечению и профилактике и диагностике, заболеваний челюстно-лицевой системы, заболеваний  зубов и пародонта. Ветеринарные врачи – стоматологи, обеспечены всем современным техническими и диагностическим оборудованием для решения самых сложных задач в области стоматологии и челюстно-лицевой хирургии.

Основные преимущества сети круглосуточных клиник «Свой Доктор»

• Во всех филиалах нашей сети трудятся профессиональные ветеринарные врачи, имеющие многолетний опыт работы по специализации. В «Своем Докторе» работает более 120 высококвалифицированных врачей, из них 12 кандидатов наук.
  • Лабораторные исследования осуществляются в собственной лаборатории, предоставляющей результаты анализов и диагностических манипуляций в течение одного дня.
  • Сеть имеет 8 специализированных отделений: хирургическое, онкологическое, неврологическое, дерматологическое, реанимации и интенсивной терапии, лабораторное, нефрологическое и офтальмологическое.
  • В число услуг наших клиник входит и возможность вызова ветеринарного врача на дом. Если у владельца животного нет времени на посещение клиники, или психологическое состояние пациента делает посещение её нежелательным (если ветеринарная клиника пугает животное), специалист в сжатые сроки приедет на дом. В случаях, требующих немедленной ветеринарной помощи, это позволяет сберечь драгоценное время и оказать помощь как можно скорее.
  • Ветеринарная аптека позволяет купить все лекарства, необходимые для лечения животного, а также специализированные (диетические и лечебные) корма. Качество продающихся в ветаптеке лекарств и кормов гарантируется.

Адреса и телефоны в Москве:

•  Новочерёмушкинская ул., 66, корп. 1 Телефон +7 495 661‑21-01
  •  Мичуринский просп., 7, корп. 1  Телефон +7 926 906‑06-47
  •  Жигулёвская ул., 6, корп. 2 Телефон +7 495 919‑56-80
  • Ярцевская ул., 34, стр. 1 Телефон +7 495 995‑50-30, +7 495 630‑38-00
  • ул. Маршала Неделина, 16, стр. 5 Телефон +7 495 225‑33-25, +7 916 106‑14-96
  •  Краснодонская ул., 16А Телефон +7 495 995‑50-30
  •  ул. Гурьянова, 67 (этаж цокольный) Телефон +7 499 786‑13-70,
  •  Фрязевская ул., 4 Телефон +7 925 620‑82-16, +7 495 995‑50-30

+ 2 Отлично
02.01.2020
Заметила опухоль возле ноги у моей собаки. Срочно повезла сюда. Осталась очень довольна обследованием. Ничего лишнего, анализы, узи, назначения. Сейчас продолжаем лечение, но уже идем на поправку.
Свой доктор