Умка

Рейтинг+4.6

Ветеринарная клиника «УМКА» находится на севере Москвы и готова в любое время суток оказать профессиональную ветеринарную помощь вашим питомцам.

Наша ветеринарная клиника предоставляет широкий спектр услуг в области лечения, диагностики и ухода за животными. Высокий профессионализм ветеринаров и современное оборудование клиники позволяет своевременно и грамотно осуществлять лечение и профилактику даже самых серьезных заболеваний.

Ветеринарная клиника «УМКА» — серьезное медицинское учреждение, где работают специалисты высшей квалификации, которым вы можете доверить жизнь и здоровье своего питомца. Основателем нашей клиники является заслуженный сотрудник ветеринарной академии, заслуженный ветеринарный врач РФ , доктор биологических наук, профессор Тимофеев Сергей Владимирович.

Цены в нашей клинике, несмотря на уровень профессионализма и качество обслуживания, достаточно демократичные. Для ветеринаров ветклиники помогать животным не просто работа, а дело всей жизни.

Наши услуги

Наша клиника для животных, основанная заслуженным ветеринаром России, профессором Тимофеев С. В., предоставляет самый широкий спектр ветеринарных услуг. Прием питомцев ведется в оборудованных кабинетах:

• Хирургии;
  • Терапии;
  • Дерматологии;
  • Кардиологии;
  • Офтальмологии;
  • Стоматологии;
  • УЗИ.

Терапия и лечение

Терапевтические методы — это консервативные методы лечения и восстановления.

Зачем нужна терапия? Терапия

• облегчает, снимает и устраняет симптомы и проявления того или иного заболевания, патологического состояния или нарушения жизнедеятельности
  • нормализует нарушенные процессы жизнедеятельности
  • помогает питомцу восстановить здоровье.

Хирургия

В клинике проводятся хирургических операций различной степени сложности, включая

• остеосинтез
  • остеотомию
  • трансплантацию кости
  • операции на суставах

Лучшая лабораторная диагностика, проводимая нашими специалистами, позволяет распознавать и вылечивать даже самые сложные заболевания.

Круглосуточная ветеринарная клиника «Умка» также предоставляет возможность всем клиентам приобрести все необходимые препараты и лекарства на месте, не тратя время на поиски аптек.

Достоинствами нашей ветеринарной клиники являются:

• квалифицированный персонал, любящий животных;
  • наличие специального оборудования;
  • круглосуточный график работы;
  • полный спектр оказываемых услуг.

При всех преимуществах клиники, цены на услуги вполне демократичны и приятно удивят каждого клиента!

Адрес: Москва,ул. Руставели, 1/2

+7 (499) 760-60-30+7 (925) 505-26-19

+ 2 Отлично
02.01.2020
Моего кота спасли именно в этой клинике. Его сбила машина, думали не вернёмся домой. Спасибо врачам и персоналу большое!
Умка