Ветеринарная клиника ВетУют

Специалисты ветеринарной клиники «ВетУют» оказывают широкий спектр услуг по лечению ваших домашних питомцев. Профессиональная помощь и индивидуальный подход к каждому животному!

• Терапия
    Квалифицированный врач терапевтического отделения, основываясь на результатах первичного осмотра, выработает тактику дальнейших действий – лечение либо назначение дополнительных исследований для выявления истинной причины патологии.
  • Хирургия
    Хирурги нашей клиники выполняют большое количество операций различных категорий сложности.
  • Онкология
    Опухолевые заболевания — актуальная проблема, как в обычной, так и в ветеринарной медицине. Мы проводим специальные методы обследований (УЗИ, биопсия, гистология, цитология), которые необходимы для ранней диагностики онкологических заболеваний у животных.
  • Офтальмология
    Болезни глаз — серьезная проблема, способная возникнуть в любом возрасте у любых видов животных, требующая немедленного обращения к специалисту. В нашей клинике прием ведет специалист офтальмолог, кандидат ветеринарных наук.
  • Вызов врача на дом
    Ветеринарные врачи, ежедневно, без праздников и выходных, приедут к вам домой. Простая вакцинация, сложные случаи, УЗИ, анализы — мы обслуживаем вызовы любой сложности!
  • Акция
    До конца января по будням действует акция: Кастрация кота — 1300 рублей! А при прохождении кардиологического обследования у нас в клинике — 1000 рублей.

В ветеринарной клинике «ВетУют» действует офтальмологическое отделение, прием осуществляется  по записи.

Офтальмология в ветеринарной медицине — одна из наиболее интересных и узких специализаций. Лечение глаз животных требует от специалиста не только основ физиологии и патологии, но и наличия специального оборудования. В нашей клинике есть все необходимое, как для диагностики, так и для проведения сложных хирургических операций.

Адрес: г. Москва, р-н Некрасовка, ул. Сочинская д.3, к.1

Телефон +7(977)-618-98-28