Витавет

Ветклиника «ВИТА» занимается оказанием лечебно-профилактической помощи нашим меньшим друзьям, продажей кормов животным, одежды и других сопутствующих товаров для животных. К вашим услугам не только лечебные мероприятия, но и целый спектр профилактических и гигиенических процедур — дегельминтизация, вакцинация, чистка зубов и стрижка когтей.

На сегодняшний день, ветеринарная клиника «ВИТА» включает в себя:

• Многофункциональный ветеринарный кабинет, позволяющий проводить осмотр и хирургические операции в максимально стерильных условиях с комфортом для вас и ваших любимцев;
  • Лабораторное исследование — развёрнутая и экстра-диагностика;
  • Торговый зал с широким ассортиментом кормов, одежды для животных, игрушек и сопутствующих товаров.
  • Ветеринарно-торговая служба «ВИТА» предлагает ряд услуг по оказанию ветеринарной помощи на дому.

Услуги ветеринарной клиники ВИТА:

• Ветеринарная помощь Вашему любимцу высокого качества. Если животному требуется серьёзная помощь, то будет недостаточно просто консультации ветеринара, – услуги вроде сложных хирургических или специальных процедур мы оказываем в веткабинете. Врачами нашей ветеринарной клиники проводятся любого рода операции по лечению собак и кошек, не требующие специального оборудования. В любом случае Вы можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку.
  • Проведение вакцинации животного на дому.
  • Вызов ветеринара на дом для купирования ушей, хвостов, прибылых пальцев. В случае  необходимости ветеринарной помощи Вы можете вызвать ветеринара на дом по указанному телефону, получить рекомендации о том, что предпринять до приезда специалиста.
  • Лабораторная диагностика — простейшие лабораторные исследования мы проводим в день обращения. Для проведения точных лабораторных исследований (общий клинический анализ крови, мочи и кала, биохимические исследования крови и пр.) мы прибегаем к услугам лаборатории «ВЕТТЕСТ», с мощной исследовательской базой и высококлассными специалистами. Сроки готовности анализов – от суток до нескольких дней, в зависимости от сложности исследований.
    Лечение домашних животных

Причины, по которым владелец животного вызывает ветеринара на дом:

• Человек допоздна занят на работе, поэтому обратиться к специалисту за ветеринарной помощью нет возможности;
  • У животного не имеется профилактических прививок, поэтому посещение ветеринарной клиники грозит обернуться вызовом ветеринара для лечения кошки (собаки) от инфекционного заболевания, принесенного из клиники;
  • Животное не переносит поездку в транспорте. Поэтому вызов ветеринара на дом является наилучшей мерой профилактики стресса у собаки или кошки;
  • По различным причинам в районе нет ветеринарной клиники или качество услуг не устраивает;
  • Лечение собаки или кошки на дому может пройти спокойнее, т.к. Ваше животное чувствует себя дома увереннее, в безопасности. Для Вас и Вашего животного это плюс, работа же ветеринара осложняется по тем же причинам. Собака может быть более агрессивна в домашних условиях.

Адрес и телефон в Москве:  ул. Кантемировская, д.3,корп.6

моб.(926) 114-00-52

Пн-Вс, с 10:00 по 21:00 без перерывов и выходных дней.

Витавет