Захаров и Фарафонтова

Ветеринарные клиники «Захаров и Фарафонтова» в Калининграде работают для того, чтобы ваши питомцы были здоровыми и счастливыми. На сегодняшний день в нашей сети 5 ветклиник в разных районах города и выездная ветслужба. Наши ветеринары отзывчивы и с любовью оказывают помощь животным, о чем свидетельствуют положительные отзывы о ветклинике.

В любой из ветеринарных клиник «Захаров и Фарафонтова» в Калининграде оказывают экстренную помощь животным, выполняют УЗИ и лабораторные исследования, стерилизацию кошки или собаки. Врачи-терапевты проконсультируют как правильно кормить, ухаживать за кошкой, собакой или другим питомцем. Если животное агрессивно, врач поможет сделать подрезание когтей, почистит уши, даст лекарство от глистов.

Благодаря прививкам кошкам и собакам ветеринарная клиника помогла многим питомцам в Калининграде приобрести иммунитет от вирусов. Для вакцинации кошек и собак используется качественная вакцина, которая снижает риск осложнений.

В случае необходимости ветеринар приедет на дом и проведет экстренные терапевтические мероприятия, возьмет анализы, сделает УЗИ.

Специалисты по лечению экзотических животных имеют большой опыт работы и могут оказать как терапевтическую помощь, так и провести сложные хирургические операции по спасению жизни диких птиц, рептилий, грызунов.

Специалисты выездной ветслужбы оказывают ветеринарную помощь лошадям, делают рентген, УЗИ, эндоскопию, бронхоскопию и осуществляют предпродажный осмотр.

Ветеринарная служба «Захаров и Фарафонтова» несколько раз год организует конференции с участием лекторов из других городов. Заводчики кошек и собак на лекциях могут получить бесценную информацию по уходу за животным, проблемах лечения заболеваний печени, почек, репродуктивных органов.

Особенность нашей клиники — то, что у нас работают ветеринарные врачи узкой специализации:

• онкологи,
  • дерматологи,
  • кардиологи,
  • стоматологи,
  • гастроэнтерологи,
  • хирурги.

В любой нашей ветклинике мы предлагаем услуги:

• Консультации ветеринарного врача
  • Кастрация и стерилизация
  • Чипирование — подкожные микрочипы
  • Вакцинация, прививки